Alfa Romeo Stelvio на SUVбатл 2019: проверка украинским бездорожьем

Alfa Romeo Stelvio – это первый кроссовер итальянского бренда в его современной истории. И вполне логично, что ему захотелось помериться силами в состязании с ближайшими конкурентами в SUVбатл.

Как динамичному и драйверскому автомобилю ему досталось упражнение “змейка” или, как его еще называют, слалом. Ее прохождение не очень сложное, но здесь важно аккуратно работать педалью газа, не допуская пробуксовок, и не сильно вращать рулем. Тонкость заключается в том, что система стабилизации всегда начеку, и в случае начала заноса она осадит автомобиль. Так что быстрое прохождение упражнение не всегда значит с “педалью в пол”.

Что касается самой системы стабилизации, то на Alfa Romeo Stelvio отключить ее так просто не получится. И лишь в самом динамичном из трех режимов ее “хватка” ослабевает, позволяя водителю немного полихачить. Вместе с тем, инженеров понять можно, ведь под капотом Stelvio заряженная бензиновая турбочетверка объемом 2 литра и мощностью 280 л.с. Это позволяет кроссоверу набирать первую “сотню” за 5.7 секунды. На асфальте, конечно же!

Это топовое исполнение кроссовера со “скромным” названием Super. Именно ему положен такой мощный мотор и более богатое оснащение, которое включает в себя не только расширенный список опций комфорта, но также электронные ассистенты для водителя. В менее мощной версии силовая отдача 200 л.с. ровно. Но в обеих модификациях 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод, кожаный салон, навигация и так далее. Интересным будет отметить, что дорожный просвет у Alfa Romeo Stelvio составляет 200 мм, хотя на первый взгляд так и не скажешь.

В салоне тестовой Стельвио – массивные вставки из светлого дерева, аккуратный экран мультимедийной системы, глубокие колодцы шкал на приборной панели и, как вишенка на торте, кнопка запуска двигателя на рулевом колесе. Все же Alfa Romeo всегда имеет свой шарм!