В мире, который в какой-то момент полюбил всё нестандартное — от сексуальных отношений до автомобилей, стирающих грани между классами, — рано или поздно должно было случиться и это: кто-нибудь должен был попробовать соединить два типа кузова, находящихся на противоположных полюсах автомобильного дизайна и здравого смысла. Речь про купе-кроссоверы, которые сегодня считаются продуктом таким же обыкновенным, как безглютеновый хлеб или кофе без кофеина. Но когда в 2007 году консервативная марка BMW вдруг представила Х6 первого поколения, это произвело эффект разорвавшейся бомбы.
Как автомобиль первый BMW X6 вполне ожидаемо оказался впечатляющим — поспорить с ним по управляемости тогда не мог ни один одноклассник. Но вот внешность… Она была вызывающей (за что заслужила множество ярких метафор в обзорах автомобильных журналов, особенно британских) и чересчур консервативной одновременно. Словно обычному Х5 отрезали кусок крыши, приладили новые фонари и ещё кое-что по мелочи.
Во втором поколении Х6 ситуация особо не изменилась — это был всё ещё весьма компромиссный в визуальном плане автомобиль, который, при некотором желании, спереди можно было легко спутать с обычным «икс-пятым». Вот только стоила эта машина дороже, да и в целом была явно рассчитана на более смелую аудиторию, готовую к экспериментам.
И только теперь — с выходом Х6 третьего поколения — этот автомобиль больше не стесняется своей истинной натуры и… не имеет ничего общего с «икс-пятым». Все кузовные панели — свои и даже передние стойки тут имеют больший наклон, подчёркивая спортивный силуэт. Вызов сменился эпатажем, и полутона в оценках внешности нового X6 уже невозможны в принципе: вам либо нравятся эти раздутые светящиеся ноздри (и с десяток других неочевидных деталей), либо нет.
Окей! С внешностью определились — пора разобрать этот BMW X6 по косточкам и во всём остальном. Делать мы это будем на примере версии M50d с пакетом M Special, которая стоит впечатляющие деньги без учёта дополнительных опций. Странно? Зато на примере именно этого автомобиля легко понять, как далеко может зайти фантазия маркетологов BMW и тех, для кого они старались.
Интерьер
Кардинальных отличий от интерьера BMW X5 здесь нет. Точнее, их вообще нет: архитектура передней панели, центральной консоли, расположение воздуховодов, кнопочек-рычажков и прочих деталей идентичны. Разница лишь в накладках на стыке тоннеля с центральной консолью, в форме ручек-подлокотников на дверях да в наборе доступных материалов и их сочетании: при желании интерьер можно «собрать» довольно яркий. И если в современных Мерседесах вы получаете что-то, что балансирует между хайтеком и классикой, а в машинах Audi интерьер отлично подойдёт для фильма про технологическое будущее, то в BMW — настоящий киберпанк.
Много деталей, буйство линий, фактур и сенсоров вперемешку с физическими кнопками и крутилками. За один «хрустальный» селектор коробки передач в каком-нибудь 2138 году, думаю, можно будет выручить пару тысяч кредитов…