Mazda оценила в рублях новый CX-9

Компания Mazda Motor Rus объявила цены на рестайлинговую версию семиместного кроссовера CX-9.

Обновленный CX-9 доступен для заказа в России с 15 февраля по цене от 3 028 000 рублей за кроссовер в комплектации Active.

В список стандартного оснащения такого автомобиля входят цвет «металлик», кожаная обшивка руля и рукоятки селектора коробки передач, климат-контроль для передних и задних седоков, электрообогрев лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителя, электрообогрев сидений первого и второго рядов, полный электропакет, круиз-контроль, датчики дождя и света, мультимедийная система с 9-дюймовым TFT-дисплеем, интерфейсами CarPlay и Android Auto, Bluetooth, AUX и USB-разъемами, а также фирменный комплекс систем безопасности i-ActiveSense.

Всего комплектаций – четыре: Active, Supreme, Exclusive и Executive; новый CX-9 в самом «навороченном» исполнении Executive стоит в России, напомним, от 3 703 000 рублей.

За фирменные цвета Mazda – красный Soul Red Crystal и серый Machine Gray – попросят доплату в размере 33 000 и 25 000 рублей, соответственно.

В руководстве Mazda Motor Rus предполагают, что самым востребованным среди россиян станет новый CX-9 в комплектации Executive цвета Machine Gray. В 2020 году, по данным компании, 70% покупателей «дореформенной» модели заказали автомобиль именно в топовом исполнении.

Как и прежде, Mazda CX-9 в российской версии будет по умолчанию оснащаться бензиновым тербомотором Skyactiv-G 2.5 мощностью 231 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода.

Кроссовер Mazda CX-9 нынешнего, второго поколения впервые был представлен в 2016 году, с осени 2017-го автомобиль продается в России. С 2018 года кроссовер в версии для рынка РФ выпускается на мощностях СП «Mazda-Соллерс» во Владивостоке.