Renault Duster на SUVбатл: мастера парковки

Не все упражнения в SUV батл были скоростные и динамичные, ведь иногда нужно показать свое мастерство в более филигранных упражнениях. Таких, например, как параллельная парковка. Наши участники выполняли его на кроссовере Renault Duster.

Рено Дастер предлагается на сегодня в пяти комплектациях, среди которых и лимитированная версия Techroad. К нам же на тест прибыл Duster с дизельным мотором 1.5 мощностью 110 л.с. и автоматической коробкой передач. Здесь это преселективный «робот» с двумя сцеплениями EDC-6. Привод у такой версии передний. Впрочем, в активе кроссовера все равно остаются небольшие свесы и дорожный просвет в 210 мм. Доступная такая модификация почти во всех уровнях исполнения – от начального Life до топового Intense.

В новой генерации Renault Duster заметно преобразился внешне, став выглядеть богаче и презентабельнее. Вместе с тем сохранились узнаваемость модели, и ее внедорожный потенциал Салон также претерпел кардинальные изменения. Здесь теперь новый дизайн передней панели и дверных карт, больше опций комфорта и стильного подхода к исполнению элементов интерьера.

Выполнение упражнения по параллельной парковке не составляло очень большой сложности, ведь габариты Дастера легко чувствуются, а в помощь водителю есть парктроник, а в топовых версиях и система кругового обзора. Такая опция появилась во втором поколении модели. С помощью четырех камер она выдает на экран мультимедиа картинку с каждой из сторон автомобиля, чем значительно облегчает маневры при парковке. Самое главное было не задеть вешки, которые в обычном городском трафике означали бы бордюр и соседние запаркованные автомобили.