Регулировка машины при этом производится при помощи специальных регулируемых клиньев, допускающих возможность получения различной высоты путем механических перемещений одного клина относительно другого. Производя центровку, приходится вручную вращать валы машины и двигателя, что довольно затруднительно у двигателей мощностью 1500 кет и более.
Для облегчения ручной работы применяют специально изготовленный небольшой редуктор.
Когда центровка закончена, производят окончательное крепление машины и привода к стендовым стойкам.
Следует учесть, что окончательное крепление может привести к небольшой расцентровке агрегата. Поэтому, закончив крепление, нужно снова проверить центровку и в случае необходимости внести исправления.
Если машина готовится к газодинамическим испытаниям, после ее закрепления к ней присоединяют трубопроводы.
.Выполняя эту работу, нужно все время иметь в виду, что вес и жесткость, а также нагрев труб во время испытания могут привести к перетягиванию отдельных частей машины, вызывая этим ненормальности в ее работе.
По этой причине необходимо в каждом отдельном случае обдумывать последовательность установки отдельных звеньев, порядок крепления, методы компенсации и меры, обеспечивающие технику безопасности.
Заканчивая установку, проверяют машину вращением ротора вручную и прослушивают ее для определения возможных в случае перетяжки машины задеваний или других ненормальностей. Фланцевые соединения отдельных участков трубопровода и присоединения к патрубкам машины нужно уплотнить прокладками.
Неплотности во фланцах могут дать утечки, способные исказить результаты испытаний.