Mitsubishi показала новый Outlander

Корпорация Mitsubishi Motors официально представила кроссовер Outlander нового, четвертого поколения.

Новинка была представлена широкой публике в онлайн-формате на Amazon Live – новый Outlander стал, таким образом, первым автомобилем, мировая премьера которого состоялась на этой площадке.

Outlander IV, как отмечают в Mitsubishi, отличают абсолютно новый дизайн, выполненный в современном фирменном стиле, премиальное качество отделки салона, прочные и выносливые шасси и кузов, а также «инновационные технологии».

Новый Outlander построен на модульной платформе CMF-C/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Ее применение позволило, в частности, повысить пассивную безопасность новинки, а также улучшить управляемость автомобиля, заявляет производитель.

За активную безопасность отвечать призваны ставший более жестким кузов, изготовленный из сверхвысокопрочных сортов стали («силовой каркас» салона при этом сварен методом горячей штамповки), а также новая многорычажная подвеска и переработанная система рулевого управления.

Под капотом нового Outlander появится 2,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 184 л.с. и 245 Нм с вариатором CVT, позволяющим вручную «переключать» восемь виртуальных «ступеней»; привод – передний или полный.

Фирменная полноприводная трансмиссия была переработана и перенастроена; в ее основе – гидравлическая муфта, управляемая электроникой и приводящаяся в движение электромотором. Система распределяет крутящий момент по осям и подает часть тяги на задние колеса уже в момент старта с места, что улучшает разгонную динамику автомобиля и предотвращает возможный занос на скользком покрытии.

Полноприводный Outlander IV оснащается также модернизированной системой S-AWC, а также адаптированной для задней оси системой Brake AYC (Active Yaw Control). Учитывая показания датчиков, контролирующих угол поворота рулевого колеса, степень заноса, текущее значение крутящего момента, давление в тормозной системе, скорость вращения колес и другие параметры, Brake AYC «оценивает» манеру вождения водителя и состояние и положение автомобиля. В поворотах система оптимизирует разницу в тяговом и тормозном усилии между передней и задней осями, а также между правыми и левыми колесами, позволяя водителю эффективно использовать уровень сцепления с дорогой и держать автомобиль под контролем.

Салон нового Outlander может быть отделан различными материалами и выполнен в разных цветах в зависимости от комплектации. В одной из версий кресла обшиты натуральной кожей светло-серого или черного оттенков; приборная панель и дверные карты отделаны материалами одного цвета, в отделке центрального тоннеля вокруг селектора коробки передач использован алюминий. Для Outlander IV доступно такое оборудование, как обогрев сидений, трехзонный климат-контроль, солнцезащитные козырьки, полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийная система с 7- или 9-дюймовым дисплеем, интерфейсами Apple CarPlay5 и Android Auto и «навигацией», а также 10,8-дюймовый проекционный дисплей типа HUD; меломаны смогут заказать премиальную аудиосистему Bose с 10 динамиками.

Новый Outlander станет доступен в семиместной версии; сиденья второго ряда в такой конфигурации салона можно будет сдвигать вперед-назад и складывать в пропорции 4:2:4. При сложенной центральной секции второго ряда, как отмечают в Mitsubishi, на двух боковых креслах смогут с комфортом усесться двое взрослых людей.

В продажу в Северной Америке (в США, Канаде и Пуэрто-Рико) новый Mitsubisi Outlander поступит в апреле нынешнего года. На рынки других стран автомобиль выйдет позже. Кроме того, впоследствии дебютирует также гибридная версия нового кроссовера.