Mercedes «рассекретил» новый C-Class

Компания Mercedes-Benz провела на фирменной цифровой платформе онлайн-презентацию седана и универсала C-Class нового поколения.

Как сообщает пресс-служба компании, новый C-Class окажется первым представителем так называемой «классической» линейки автомобилей Mercedes, который «первым встанет на путь сплошной электрификации».

В соответствии с фирменной стратегией устойчивого развития, новая «цешка» будет оснащаться исключительно гибридными силовыми агрегатами, работающими по схемам «мягкого» или «подключаемого» гибрида.

В линейку двигателей для нового C-class войдут исключительно четырехцилиндровые агрегаты фирменного семейства модульных моторов Mercedes-Benz FAME (Family of Modular Engines).

На первых порах в гамме будут представлены «мягкие» гибридные двигатеи с турбонаддувом и стартер-генератором второго поколения, «питающимся» от 48-вольтовой бортовой электросети.

Такие агрегаты будут иметь функции движения накатом, рекуперации энергии при торможении и последующего ее использования в режиме Boost, а также систему Start/Stop.

Под капотами новых седана и универсала C-Class дебютируют, в частности, новый 1992-кубовый турбодизель OM 654 M мощностью до 265 л.с. (первый мерседесовский дизель с интегрированным стартер-генератором), а также бензиновый турбомотор M 254 рабочим объемом 1999 куб. см и мощностью 258 л.с. с системой двойного турбонаддува, разработанной совместно с заводской командой «Формулы-1» Mercedes-AMG Petronas.

Все двигатели для нового C-Class будут агрегатироваться с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, модернизированным для работы в паре с новым стартер-генератором. Электромотор, силовая электроника и радиатор коробки передач сдвинуты внутрь коробки либо располагаются рядом с ней – это, как заявляют в Mercedes, сделало конструкцию агрегата компактнее и легче. Полноприводные модели получат также усовершенствованную трансмиссию 4Matic.

Базовой для новых седана и универсала станет версия C 180 с 1,5-литровым бензиновым двигателем, развивающим 170 л.с. и 250 Нм, ступенью выше окажутся модификации C 200 и C 200 4Matic с тем же мотором, выдающим 204 л.с. и 300 Нм, венчать бензиновую гамму на первых порах предстоит версиям C 300 и C 300 4Matic (258 л.с., 400 Нм). Дизельную линейку составят 1992-кубовые модификации C 220 d (200 л.с., 440 Нм) и C 300 d (265 л.с., 550 Нм).

Новые седан и универсал C-Class получат новую подвеску: спереди на автомобилях будет стоять четырехрычажная конструкция, сзади – «многорычажка», смонтированная на подрамнике. Подобная конструкция, как заявляют в Mercedes, обеспечит автомобилям комфорт и меньший уровень шума при проезде неровностей и в то же время – отточенную управляемость. В качестве опций станут доступны регулируемые амортизаторы, спортивная подвеска и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Для «подключаемых» гибридов задняя пневмоподвеска войдет в список стандартного оснащения.

Интерьер нового C-Class оформлен в фирменном стиле, ключевыми элементами которого стали полностью цифровая приборная панель и дисплей мультимедийной системы, выполненные в виде крупных «планшетов». Отдельно можно будет заказать проекционный дисплей. Вслед за флагманским седаном S-Class новая «цешка» получит последнюю версию фирменного мультимедийного комплекса MBUX с голосовым управлением.

В продаже в Европе и на других рынках новые седан и универсал C-Class появятся одновременно. В России начало приема заказов на седан намечено на второй квартал нынешнего года; у дилеров первые машины появятся летом. Купе и кабриолет дебютируют позже.