GTA Spano 2015

Испанская компания показала в Женеве обновленный GTA Spano, который выйдет ограниченной в 99 экземпляров серией. Главные изменения коснулись кузова суперкара, в производстве которого был использован новый для автомобилестроения материал, в результате чего разработчикам удалось значительно снизить вес автомобиля, а также обновлено оформление переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками и светодиодными дневными ходовыми огнями, верхней части вентилируемого капота и фар головного света. Ну и мотор конечно совсем другой, что позволяет развивать GTA Spano мощность на 25 л.с. больше (на 225 Нм крутящего момента), чем его предшественник.

GTA SPANO — PROMO

Технические характеристики

Мотор GTA Spano уменьшен в объеме с 8.3 литра до 8 литров, сохранил свою формулу – V10, и повысил отдачу с 900 до 925 лошадиных сил. Привод – задний, усилие передается с помощью семиступенчатой секвентальной коробки производства CIMA. С нуля до сотни машина разгоняется за 2.9 секунды, а максимальная скорость – 370 км/ч. При этом, в обычном режиме двигатель будет работать «на половину катушки», выдавая всего 450 л.с. Комфортная цифра для города и пробок. Тормозить помогут карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами (все от AP Racing).

Длина купе равна 4,68 м, ширина — 1,98, высота — 1,18, колёсная база — 2,8 м.

GTA SPANO — ЖЕНЕВА 2015

Инновации

Самая неожиданная новация — графен. Это разновидность углерода в виде хлопьев макроскопического масштаба (поперечник от долей миллиметров и до сантиметров), но толщиной ровно в один атом. Впервые в мире инженеры применили его в качестве основы для монокока наряду с привычным углеволокном, и в этом автостроителю помогла испанская компания Graphenano. Кроме того, как и прежде, в силовой каркас включены элементы из титана и арамидной ткани Kevlar.