BMW M340i xDrive Touring — идеальный BMW

Линейка BMW 3 серии уже довольно давно вышла на рынок. Но есть одна модель, которую мы жидали долгое время. В то время, когда мы тестировали по полной новое поколение 3 серии G20/G21, была одна модель, которая нам так и не досталась, до сегодняшнего дня.

Это совершенно новый BMW M340i xDrive Touring, первая в мире модель M Performance 3-й серии Touring. Автомобиль разделяет компоненты двигателя и шасси с седаном M340i и является самой мощной моделью из 3-й серии Touring. Несколько специфических опций M, таких как адаптивная спортивная подвеска M, спортивный дифференциал M и спортивные тормоза M, всё это входит в стандартную комплектацию и хочет оправдать значок. В дополнение к M340i, мы также увидим дизельный M340d Sedan и Touring, которые прибудут в ближайшее время.

Тестовый автомобиль был оснащен 18-дюймовыми зимними шинами и кузов покрашен в цвет — Darvit Grey. Этот цвет — один из доступных индивидуальной окраски для новой 3-й серии. Как и другие цвета BMW Individual, цвет может менять свой тон под разными углами освещения. Если вы посмотрите на этот цвет во время заката, то он будет больше напоминать застывшую серую краску.

В целом, дизайн M340i Touring смотрится довольно привлекательно на дороге. Линия длинной крыши отлично смотрится со всех сторон. В сочетании с элементами дизайна пакета M-Sport и специфическими конструктивными особенностями модели, он демонстрирует производительность и скорость, даже когда стоит на месте. Конкретные элементы модели включают сетчатый дизайн для решетки радиатора и трапециевидные выхлопные трубы сзади.

Двигатель и технологии

BMW M340i Touring оснащен удостоенным наградами двигателем — B58. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает мощность 374 л/с и 500 Нм крутящего момента. Благодаря обязательному сажевому фильтру Otto, европейская версия двигателя B58 увеличивает мощность больше на 8 л/с по сравнению с североамериканской версией M340i. Тем не менее, это не очень заметно.

Гораздо более важным является разочаровывающий звук автомобиля. Он просто не подходит к этому автомобилю. Даже стандартная выхлопная система M Sport не может подарить эмоциональный насыщенный и привлекательный звук, даже когда автомобиль находится в спортивном режиме. Типичный глубокий и рычащий звук этого спортивного автомобиля, к сожалению, отсутствует. Хотя в основном это не вина BMW, эмоциональные ощущения не такие, как у американского седана M340i.

Чего определенно не хватает, так это великолепной и последовательной подачи мощности двигателя B58. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Для сравнения: BMW M3 F80 требуется около 4,3 секунды, а более крутой версии BMW M3 CS — 3,9 секунды. Благодаря этим цифрам M340i xDrive в настоящее время находится на вершине модельного ряда 3-й серии.

Наряду с отличным двигателем, другие технологические компоненты, такие как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF и интеллектуальная система xDrive, тоже играют важную роль в ускорении. Кроме того, в стандартную комплектацию M340i xDrive Touring входит дифференциал M Sport, который обеспечивает большую маневренность и устойчивость (подробнее об этом позже).

И последнее, но не менее важное: первая версия M Performance 3 Series Touring предлагает дополнительную адаптивную подвеску M с электронно-управляемыми амортизаторами в сочетании с переменным спортивным рулевым управлением.

Оба варианта направлены на повышение маневренности и спортивности, чтобы подчеркнуть спортивные характеристики M340i.