Audi S8: мощный седан премиального уровня

Экстерьер

Внешний вид всегда был сильной стороной автомобилей бренда. Audi S8 не стала исключением и выглядит просто отлично: свежо, современно и стильно. Новинка немногим прибавила в размерах и смотрится чуть габаритнее своих предшественников.

Фронтальная часть посажена достаточно низко и вкупе с пологим капот подразумевает прекрасный уровень обзорности. Львиную долю пространства занимает многоугольная воздухозаборная система, украшенная крупными горизонтальными линиями. Верхняя часть решётки отведена под фирменные кольца, а нижнюю занимает номерной знак.

Фары в форме неправильной трапеции оснащаются новейшими лазерными решениями, так что проблем с освещением проезжей части никаких не будет, причём без оглядки на погодные условия. По бокам бампера можно увидеть дополнительные воздухозаборные вырезы. Здесь же расположились противотуманные огни.

В профиль Audi S8 выглядит как явный представитель бизнес-класса. Окна собраны в правильную фигуру и окаймлены хромированной вставкой. Стекла разделены между собой неширокими стойками, окрашенными в чёрный цвет.

Небольшие зеркала так же как и ручки грамотно вливаются в экстерьер. Чуть вздутые арки больше чем наполовину покрывают колёса, что опять-таки указывает на низкую посадку новинки. Прямо над порогами проходит декоративная металлическая вставка.

Тыловая часть выглядит агрессивно, но вместе с тем и солидно. Багажное отделено достаточно длинное даже для класса седанов. На крышке можно увидеть небольшой выступ под которым расположились кольца «Ауди».

Далее идёт оптика каплевидной формы, собранная в единую фигуру и разделённая хромированной декоративной вставкой. Бампер получил ступенчатый рельеф, куда аккуратно помещены противотуманные огни и два спаренных выхлопных отверстия.

Интерьер

Внутреннее убранство Audi S8 оформлено оригинально и со вкусом. Производитель грамотно разбросал контрасты по панелям и рулевому колесу. Что касается отделки, то здесь мы имеем только лучшие материалы: вставки из дерева, натуральная кожа, алюминий, карбон и алькантара. К мультимедийной части также никаких претензий нет: всё реализовано на высшем уровне.

На центральной части панели можно увидеть два больших дисплея с сенсорным управлением. Один отвечает за мультимедиа и основной функционал автомобиля, а с помощью другого можно управлять климатом в салоне.

Далее по тоннелю расположены многочисленные органайзеры для подключения практически любой периферии. Они полностью скрываются под шторкой, что очень удобно. Здесь же находится небольшой островок КПП и несколько аналоговых кнопок.

Заканчивается тоннель подлокотником скромных размеров, открыв который можно увидеть холодильную установку и отсеки для личных вещей.

Все кресла оснащены отличной анатомической поддержкой, а также полным пакетом электроники: приводы, подогрев, вентиляцию и индивидуальные климатические зоны. Тест-драйвы показали, что здешние посадочные места крайне комфорты и располагают к длительным путешествиям.

Технические характеристики

Audi S8 в базовой комплектации будет оснащаться 4-литровым двигателем, работающем на бензине. Отдаче агрегата могут позавидовать спортивные автомобили – 571 л.с. Вкупе с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом машина демонстрирует отличную динамику при сравнительно невысоком расходе топлива.