Audi A6 Allroad: Мощный кросс-универсал

Долгожданное обновление получил успешный во многих отношениях A6 Allroad. Новинка радует стильным внешним видом, отлично укомплектованным салоном и досконально проработанной ходовой частью. Естественно, что за такое исключительное качество придётся заплатить немалые деньги. Но обо всём по порядку.

Экстерьер

A6 Allroad выглядит солидно, но вместе с тем и агрессивно. Производитель рассчитывает не только на семейных людей и потребителей старшего поколения, но и на молодых автолюбителей. Достаточно низкая посадка вкупе с пологим капотом и большим лобовым стеклом предполагают отличную обзорность.

Добрую половину фронтальной части занимает внушительных размеров радиаторная решётка. Внутри она украшена редкими вертикальными линиями выполненными «под хром» и горизонтальными чёрными полосами. Также здесь можно увидеть фирменный значок «Ауди» и место для номерного знака.

По бокам от воздухозаборной системы расположилась головная оптика оригинальной формы. Основные фары расположены сверху, тогда как повторители поворотников – снизу. На нижней части обвеса проходят ещё две воздухозаборные сетки, внутри которых прослеживаются противотуманные огни. Бампер защищён снизу металлическим полотном.

В профиле A6 Allroad сразу узнаются черты автомобиля бизнес-класса. На крыше красуются высокие рейлинги, а окна обведены хромированным декором и разделены крупными стойками. Стёкла достаточно большие, поэтому с боковой обзорностью также никаких проблем нет.

Ручки оформлены под цвет кузова и стоят на одной линии. Зеркала бокового вида закреплены на островках передних окон. Снизу двери украшены рельефным перепадом, а на порогах можно увидеть хромированные вставки, проходящие от одной арки до другой. Последние получили широкую пластиковую защиту.

Тыловая часть A6 Allroad выглядит агрессивно за счёт узкой оптики и резких рельефных перепадов. Обзорное окно сильно скошено. Сверху можно увидеть небольшой козырёк, а снизу – щетку дворника. Далее идёт фирменный значок «Ауди», хромированные шильдики и впадина для номерного знака.

Фары визуально соединены между собой декоративным элементом. На нижней части обвеса расположились узкие противотуманные огни и массивная металлическая защита. Выхлопной трубы с буксировочными петлями не видно.

Интерьер

Салон A6 Allroad можно назвать шикарным. Производитель грамотно разбросал контрастирующие элементы с блоками управления. Отделываться салон будет благородными материалами: алькантара, кожа, карбон и т.п.

Приборная панель состоит из трёх частей: по центру дисплей для навигатора и других функций, а по бокам тахометр со спидометром. На рулевом колесе расположились многочисленные аналоговые кнопки, отвечающие за управление базовым функционалом автомобиля.

Центральную часть торпедо занимают пара дефлекторов и сенсорный монитор, выделенный в отдельный островок. Ниже проходит мультимедийная система, блок климат-контроля и порты с интерфейсами для подключения мобильных устройств. Рычаг КПП с подстаканникам находится между сиденьями. Здесь же проходит крупный подлокотник.

Все посадочные места получили электроприводы и индивидуальные климатические зоны. Для заднего ряда также предусмотрен свой набор органайзеров. Качественное наполнение кресел вкупе с грамотной анатомической поддержкой способствуют длительным путешествиям как по трассам, так и по городу.

Технические характеристики

A6 Allroad получит только дизельные агрегаты. Производитель обещал модификации на бензине, но пока только на словах: конкретных проектов на пресс-релизах представлено не было. Все двигатели идут с 3-литровым объёмом и с разной отдачей – на 231, 286 и 349 л.с.

Привод в независимости от силовой установки всегда полный. Выбора трансмиссии нет: все вариации оснащаются 8-ступенчатым автоматом. Новинка демонстрирует отличную динамику и прекрасно себя чувствует и в условиях города, и на трассах.