Subaru отзывает сотни автомобилей из-за ошибки рабочего с динамометрическим ключом

Отзывная кампания распространяется на 314 Subaru Outback, собранных в период с 14 по 21 декабря 2020 года, и 69 Subaru Impreza, которые были выпущены с 14 по 18 декабря 2020 года. Как показало внутреннее расследование, во время сборки автомобилей на заводе гайка крепления троса селектора вариатора (CVT) затягивалась с ошибочным усилием. Из-за оплошности заводского рабочего трансмиссия на указанных автомобилях может работать неправильно.

Проблема обнаружилась при выборочном отборе образцов для контроля качества. Компания утверждает, что ответственный сотрудник «применял неправильную технику работы с динамометрическим ключом», хотя и проходил обучение перед началом работы. По документам гайку затянули с неправильным усилием на 91 автомобиле, но Subaru решила на всякий случай проверить все автомобили, с которыми успел поработать этот человек.

На данный момент нет информации об авариях, вызванных ошибкой при сборке автомобилей. Владельцы отзываемых на сервис машин будут уведомлены о неисправности до 19 февраля 2021 года. О дальнейшей судьбе сотрудника автосборочного завода не сообщается.

Как сообщалось ранее, первая сервисная кампания настигла новый Mercedes-Benz S-Class через четыре месяца с начала производства. Оказалось, что на флагманские седаны немецкой марки установили рулевые тяги, не предназначенные для данной модели.