Представлен новый Nissan Pathfinder с «автоматом» вместо вариатора

Новый Pathfinder построен на прежней платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Колесная база — 2900 мм — не изменилась, но кузов обрел иные пропорции — укороченный передний свес и меньшую длину (5004 мм вместо 5042 мм). При этом ширина (1979 мм) и высота (1778 мм) немного увеличились. В зависимости от комплектации на автомобиль будут устанавливать 18- или 20 дюймовые колеса, а в качестве опции впервые предложат двухцветную окраску.

Для базовой комплектации предусмотрен семидюймовый экран виртуальной приборной панели и восьмидюймовый дисплей медиасистемы. У более дорогих версий перед водителем экран с диагональю 12,3 дюйма, мультимедийка представлена девятидюймовым тачскрином, а еще может быть цветной проекционный дисплей на 10,8 дюйма, который помимо прочего показывает подсказки навигатора. Еще одна изюминка модели — двухэтажный центральный тоннель с крупной полкой на нижнем уровне.

Производитель акцентировал внимание на улучшенной шумоизоляции салона: ветровое стекло получило дополнительную прослойку, боковые стали толще, количество изоляционных материалов в моторном отсеке увеличено на 60%. Кроссовер может иметь контурную подсветку салона, трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений и подогрев второго ряда. Объем багажника за третьим рядом вырос с 459 до 470 л по американскому стандарту SAE, однако со сложенным третьим рядом, наоборот, стал меньше: вместо 1342 л у прежней модели стало 1274 л.

Еще у нового Nissan Pathfinder уже в базовом исполнении восемь посадочных мест благодаря трехместному третьему ряду. Кроме того за доплату можно будет заказать раздельные кресла второго ряда, в комплекте с которыми предусмотрена легкосъемная центральная консоль с подстаканниками и отсеками для мелочевки. Система Ez-Flex позволяет складывать сиденья второго ряда для прохода на «галерку» одним движением.

В стандартную комплектацию включен комплекс Nissan SafetyShield 360, предусматривающий 10 подушек безопасности (включая центральную между передними сидениями), систему автоматического торможения, слежение за разметкой, контроль слепых зон, напоминание о пассажирах на задних сидениях и автоматическое переключение дальнего света. У богатых версий предусмотрена система ProPilot, которая состоит из адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе. 

Nissan сохранил Pathfinder’у бензиновый двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском, который развивает 288 л.с. и 351 Нм. Однако место бесступенчатого вариатора занял девятиступенчатый «автомат». Американцам предложены передне- и полноприводные версии модели, причем у таких модификаций теперь семь режимов работы: Standard, Sport, Eco, Snow, внедорожные Sand и Mud/Rut, а также буксировочный Tow. Они переключаются шайбой на центральном тоннеле. 

Новый Nissan Pathfinder будет представлен на американском рынке в комплектациях S, SV, SL и Platinum, а также с двумя пакетами опций: SV Premium и SL Premium. Цены будут объявлены ближе к дате начала продаж автомобиля летом 2021 года.