Пикап Nissan Frontier обновился впервые с тех пор, как президентом США был Джордж Буш

Если прежний Nissan Frontier был адаптированным для Америки Nissan Navara, выпускавшимся практически без изменений 17 лет, то новая модель стала самостоятельной. Пикап получил более брутальный дизайн, фары в стиле рамного внедорожника Armada и массивную решетку радиатора. 

Новое поколение Frontier предложат в трех разновидностях. King Cab — «полуторная» кабина, стандартная колесная база 3200 мм и грузовой отсек длиной 1860 мм. Crew Cab — двухрядная кабина, база 3200 мм и грузовой отсек на 1510 мм. А также Crew Cab с увеличенной колесной базой (3551 мм) и такой же грузовой платформой, что и у начальной «полуторной» версии. В этом случае длина пикапа составляет 5692 мм вместо стандартных 5339 мм.

Пикап сохранил рамную конструкцию и конфигурацию шасси: независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост на листовых рессорах сзади. Также модели оставили гидроусилитель руля, хотя рулевую рейку «укоротили» на 16%, а настройки шасси подобрали оригинальные. При этом кузов полностью новый, установленный на раму через гидравлические буферы в креплениях, благодаря которым вибронагруженность в салоне снизилась на 80%. 

Внутри Frontier классическая «приборка» с аналоговыми шкалами и цветным 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера по центру, россыпь крупных физических кнопок и привычный рычаг «автомата». Медиасистема в зависимости от комплектации может быть с экраном на 8 или 9 дюймов и встроенным Wi-Fi. В числе опций: камеры кругового обзора с дополнительным «внедорожным» режимом, который помогает водителю высмотреть оптимальную траекторию движения между препятствиями.

Двигатель новому Nissan Frontier достался от прошлогодней версии дореформенной модели. Это бензиновый «атмосферник» V6 3.8 на 314 л.с. и 381 Нм с непосредственным впрыском, в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом». Есть заднеприводные и полноприводные версии, где полный привод реализован по схеме Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Ездовые настройки переключаются поворотным селектором на передней панели.

Помимо обычных версий Frontier американцам предложат исполнение PRO-4X с амортизаторами Bilstein для бездорожья, электронной блокировкой дифференциалов и защитными пластинами на днище. Именно такая версия и показана на презентационных фотографиях.

Nissan Frontier нового поколения будут выпускать в США, автомобиль поступит в продажу летом 2021 года. Для других стран у Nissan предусмотрен пикап Navara.